Мы с гордостью представляем Вашему вниманию новый логотип Koppert! Спустя 30 лет пришло время для обновления, которое соответствует нашим амбициям и отражает нашу связь с природой.
«Наша миссия внести свой вклад в здоровье людей и планеты, сотрудничая с природой, привела нас к тому, что мы имеем сегодня: к твердой, целеустремленной организации с сильными основными ценностями. Наш новый логотип полностью соответствует этим ценностям», — говорит директор CSO Питер Маэс.
Компания имеет офисы в тридцати странах, а наши биологические решения используются в 100 странах мира. За прошедшие годы семейная компания из 4 человек превратилась в лидера мирового рынка. По словам Мартина Копперта, бизнес-директора CBO, пришло время и для ребрендинга логотипа: «Чтобы сделать наш мир более устойчивым, нам нужны способы роста, которые были бы безопасными и здоровыми. Наша цель — 100% устойчивое сельское хозяйство. Мы работаем вместе с производителями и фермерами для достижения этой цели. Наш новый бренд покажет мощный имидж на всех мировых рынках и подтвердит уникальную приверженность компании Koppert в предоставлении широкого спектра биологических решений для различных сельскохозяйственных культур».
«Мы стремимся к сотрудничеству и совместному творчеству с партнерами для достижения нашей миссии. Мы верим, что новый логотип откроет новые возможности, объединив клиентов и партнеров, которые готовы внести свой вклад в улучшение мира», — добавляет Питер. «Мы убеждены, что можем быть частью решения, в котором мы предлагаем наши знания, опыт и продукты для производства здоровой пищи наиболее устойчивым образом».
Мы с гордостью представляем Вашему вниманию новый логотип Koppert! Спустя 30 лет пришло время для обновления, которое соответствует нашим амбициям и отражает нашу связь с природой.
«Наша миссия внести свой вклад в здоровье людей и планеты, сотрудничая с природой, привела нас к тому, что мы имеем сегодня: к твердой, целеустремленной организации с сильными основными ценностями. Наш новый логотип полностью соответствует этим ценностям», — говорит директор CSO Питер Маэс.
Компания имеет офисы в тридцати странах, а наши биологические решения используются в 100 странах мира. За прошедшие годы семейная компания из 4 человек превратилась в лидера мирового рынка. По словам Мартина Копперта, бизнес-директора CBO, пришло время и для ребрендинга логотипа: «Чтобы сделать наш мир более устойчивым, нам нужны способы роста, которые были бы безопасными и здоровыми. Наша цель — 100% устойчивое сельское хозяйство. Мы работаем вместе с производителями и фермерами для достижения этой цели. Наш новый бренд покажет мощный имидж на всех мировых рынках и подтвердит уникальную приверженность компании Koppert в предоставлении широкого спектра биологических решений для различных сельскохозяйственных культур».