Категория: Новости
Дата публикации: марта 05, 2021

“Мы работаем на благо производителя”

Результат, способный удовлетворить потребности даже самого взыскательного клиента – вот наша цель!

Такой подход является ключевым в работе наших сотрудников.

Field_growers.jpg

Фундаментальной ценностью компании Копперт выступает стремление каждого сотрудника в любой ситуации сделать все возможное для обеспечения оптимальной и бесперебойной работы производства заказчика.

На эту тему рассуждают Хенри Остхук (генеральный директор) и Питер Маес (директор по маркетингу): “ Мы работаем на благо производителя! Работая с клиентами, мы ежедневно вносим свой вклад в устойчивое выращивание сельскохозяйственных культур, тем самым, двигаясь к выполнению нашей основной миссии – производство безопасных продуктов в партнерстве с природой. Мы хотим, чтобы наши сотрудники стремились помогать клиенту обеспечить наилучшее оперативное управление на производстве, делая при этом все возможное”.

Henri_Oosthoek.jpg

Хенри также подчеркивает, что смысл этой основной ценности распространяется на всех сотрудников «большой семьи» Копперт: “Не важно, в каком отделе вы работаете и каким образом контактируете с клиентом. Помогая своим коллегам с полной отдачей и осознанием того, что делается и для чего именно - вы продолжаете вносить свой вклад в максимально эффективную работу всей команды”.

“Работа на благо производителя” так же подразумевает предоставление определенного уровня сервиса.

“Важно не ограничиваться только своими обязанностями, продолжать постоянно развиваться, проявлять творческие способности, иногда прикладывать больше усилий. В особенности, это касается работы с крупными заказчиками, у которых обширные требования и нестандартные ситуации. Сотрудники Копперт ответственны за то, чтобы движение того или иного вопроса с клиентом осуществлялось плавно по цепочке, проходя все установленные этапы реализации. Все это позволит нам вместе стать еще лучше, а наши клиенты будут всегда довольны нашим обслуживанием”, - говорит Хенри.

Peter_Maes.jpg

“Суть в том, чтобы ценности были не просто сформулированы и зафиксированы, а тщательно соблюдались, в противном случае ваша компания не сможет ни заявить о себе, ни выразить свою концепцию”, - говорит Питер Маес.