Компания Chula Brand является пионером в области биологической борьбы с вредителями папайи

Биологическая борьба с вредителями сводит к минимуму использование вредных химикатов и способствует развитию устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые могут применяться в культурах открытого грунта. Это подтверждает компания Chula Brand, лидер в производстве и экспорте папайи, которой удалось безопасно и эффективно бороться с вредителями, ответственными за потери в производстве.

Play

Chula Brand - компания с более чем 20-летним опытом производства и продажи папайи и других тропических фруктов, таких как ананас и лайм. Важной частью их миссии как производителя является вклад в производство здоровой пищи в мире, а для этого они должны производить продукты с меньшей химической нагрузкой.

Мотивированные убытками, вызванными двухпятнистым паутинным клещом(Tetranychus urticae) и белокрылкой(Trialeurodes variabilis), а также неэффективностью традиционных методов из-за резистентности этих вредителей, компания Chula Brand начала развивать свои программы биологического контроля в сотрудничестве с Koppert более двух лет назад.

Chula Brand и Koppert: успешное сотрудничество

Чтобы снизить нагрузку от применения акарицидов и других химических пестицидов и, следовательно, производить более безопасные и качественные продукты питания, компания Chula Brand приняла решение использовать биологическую защиту растений как часть стратегии интегрированной борьбы с вредителями (IPM). Хотя понимание адаптивности насекомых в открытом грунте и превентивный подход к выпуску естественных врагов поначалу были сложными, они нашли союзника в компании Koppert, которая не только предлагает продукцию высочайшего качества, но и сопровождает их в этом переходе.

"Опыт использования этих продуктов был довольно сложным для компании Chula Brand, поскольку мы перешли от традиционного управления к более экологичному. Самым сложным в начале пути к биологическому управлению, которое мы применяем в настоящее время, было понять приспособляемость насекомых к растениям на открытых полях", - говорит Карлос Канул, технический менеджер Chula Brand в Мексике.

Благодаря результатам тестов и полевых испытаний, проведенных в сотрудничестве с компанией Koppert, Chula Brand снизила нагрузку химикатами до исторического минимума и внедрила программы биологического контроля в более чем четырех садах по выращиванию папайи в Мексике. Это способствовало выполнению миссии компании-производителя - улучшать и заботиться о здоровье урожая, его работников и конечного потребителя, который теперь может наслаждаться продуктом, полностью безопасным для потребления.

Будущее биологического контроля в производстве папайи

У компании Koppert есть портфель натуральных решений для борьбы с основными вредителями, поражающими культуру папайи, такими как европейский красный клещ, белый клещ, белокрылка, тля и листовой кузнечик, путем выпуска и внедрения в культуру их основных естественных врагов. "Будущее биологического контроля тропических культур, таких как папайя, будет во многом зависеть от науки и исследований. А также от того, какой вклад могут внести такие компании, как Koppert, предлагая очень специфические биологические решения, которые не развивают устойчивость к вредителям", - говорит Хосе Армида, директор по сельскому хозяйству компании Chula Brand Mexico, о будущем биологического контроля тропических культур, таких как папайя.

Благодаря совместным исследованиям и разработкам с такими компаниями, как Chula Brand, Koppert удалось защитить более 450 гектаров папайи в Мексике.

Рекомендуется для вас